story-detail-imagen-3

Туалет, который затопил немецкую подводную лодку

История о том, как немецкая подводная лодка времен Второй мировой войны была потоплена из-за неисправного туалета

icon leven
Advanced
Read and listen to this story in Beelinguapp!

Туалет, который затопил немецкую подводную лодку

История о том, как немецкая подводная лодка времен Второй мировой войны была потоплена из-за неисправного туалета

Advanced
Read and listen to this story in Beelinguapp!

Туалет, потопивший немецкую подводную лодку.
Шестого апреля 1945 года подводная лодка немецкого военно-морского флота под названием U-1206 вышла из портового города Кристиансанн, в оккупированной нацистами Норвегии, и начала свой первый боевой патруль. Она была направлена в воды Северной Атлантики, и ее задачей было найти и уничтожить британские и американские корабли в открытом море.
Для команды из 50 человек, размещавшихся на борту U-1206 и подобных подводных лодок, жизненные условия были не только крайне опасными, но еще и очень неприятными: все каюты были забиты, а доступ к туалетам ограничен. На подлодке было всего два туалета, и поскольку один из гальюнов находился рядом с камбузом, это пространство часто использовалось для хранения продуктов. Туалет при этом был недоступен, и вся команда должна была пользоваться другим туалетом.

Read and listen in any language

Popular История и культур Stories

Краткая история Дня Благодарения
Поспеваем за модными тенденциями в Корее
Tequila: вкус Мексики
Синтоизм: древняя японская религия; Часть I

Latest История и культур Stories

Под шляпой Безумного Шляпника
Женщины рок-музыки
Краткая история словесных игр
Pozole, праздничное мексиканское блюдо

Tags:
Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in English Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Spanish Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in German Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Swedish Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Italian Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Japanese Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Korean Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Portuguese Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in French Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Turkish Туалет, который затопил немецкую подводную лодку in Hindi

The Toilet that Sank the German Submarine

The story of how a World War 2 German submarine was sunk because of its malfunctioning toilet

Intermediate
Read and listen to this story in Beelinguapp!

The Toilet that Sank the German Submarine

The story of how a World War 2 German submarine was sunk because of its malfunctioning toilet

Intermediate
Read and listen to this story in Beelinguapp!

The Toilet that Sank the German Submarine.
On April 6, 1945, a German navy submarine named the U-1206 departed from the port city of Kristiansand, in Nazi-occupied Norway, and began its first combat patrol. Assigned to the waters of the North Atlantic, its mission was to seek out and destroy British and American ships on the high seas.
For the 50-man crew aboard submarines like the U-1206, life wasn’t just extremely dangerous, it was also very unpleasant: Quarters were cramped, and the bathrooms were no exception. There were only two toilets, and because one of the heads was right next to the galley, the space was often used to store food. In those cases, the toilet was unavailable, meaning the entire crew had to share the remaining toilet.

Read and listen in any language

Tags:
The Toilet that Sank the German Submarine in English The Toilet that Sank the German Submarine in Spanish The Toilet that Sank the German Submarine in German The Toilet that Sank the German Submarine in Swedish The Toilet that Sank the German Submarine in Italian The Toilet that Sank the German Submarine in Japanese The Toilet that Sank the German Submarine in Korean The Toilet that Sank the German Submarine in Portuguese The Toilet that Sank the German Submarine in French The Toilet that Sank the German Submarine in Turkish The Toilet that Sank the German Submarine in Hindi